Евгений Беляев (evg794) wrote,
Евгений Беляев
evg794

Белые Дороги - 2013, часть 5

1 . Где-то здесь в прошлом году начинался зимник на Усть-Кару. Но из-за активного строительства второй нитки газопровода все изменилось. На месте прошлогодней развилки стоит новенькая компрессорная станция, от основной дороги куча отвороток, но все они ведут к траншее под новую трубу. Уходим в тундру и безрезультатно ищем следы зимника:




Прямой отрезок параллельный дороге - это и есть новая труба. Покатались, но зимник на Усть-Кару так и не нашли, вероятно в этом году туда ездят как-то совсем по другому. Ну и традиционно - все, кого мы встретили в этих краях, понятия не имеют, что такое Усть-Кара и как туда добраться..


2 . а вот и сама ТРУБА:


3 . 1420мм, давление под 80 атмосфер:


4 . ни на картах Генштаба, ни даже на свежих спутниковых снимках нет нихрена. А в действительности одна непрерывная гигантская стройка:


5 . на развилке около Советского появляется 3G, все на пол-часа уходят в интернет:


за последние пару дней исколесили всю округу:


6 . Воркутинские джиперы провожают нас:


7 . от Воркуты в сторону Печоры уже не такая шикарная дорога, зимник начинает местами уходить от трубы, петлять по деревням и разъездам:


8 . а иногда опять выходит к трубе:


9 . но и вдоль трубы все не так просто - появился рельеф и грузовому транспорту забраться самостоятельно в горку уже нереально:


10. неловкое движение - и я уже в пяти метрах от зимника)


11. совершенно буднично пересекаем полярный круг, тем более, что на этой дороге никаких стелл или указателей нет. Да и сама дорога тут появилась буквально пару лет назад:


12. строительство очередной компрессорной станции:


13. вот в таких домиках идет сварка трубы:


14. основная работа зимой, летом тут сплошные болота:


15. frederick_taer пытается поймать момент, как в том знаменитом ролике. Ну или в этом:


16.


17. здесь стройка еще не началась, зимником пользуются редко и он в плачевном состоянии:


18. Останавливаемся на ночевку:


19.


20. основная проблема для тяжелой техники - наледи и крутые подъемы:


21. практически в каждой низине собирается пробка:


22. суровый легковой транспорт:


23. на рассвете подъезжаем к Инте:


24. погода налаживается


25. Инта производит очень положительное впечатление, чистый, уютный городок. Заправляемся и закупаемся свежим хлебом:


26. Инта так же расположена на угольном месторождении:


27. угольная котельная:


28. от Инты сворачиваем опять в сторону уральских гор:


29. въезжаем в национальный парк «Югыд ва» - самый большой национальный парк России:


30. погода отличная, и опять движение короткими перебежками - снова начались фотосессии:


31. поднимаемся в гору, лес изчезает:


32.


33. видимость больше сотни километров: (подробнее про видимость)


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40. утром перед нами прошли два Урала, едется легко:


41. но вот один из уралов возвращается, и разъезд с ним выливается в двухчасовой аттракцион с лопатами:


42. вечером включают нереально красивый закат:


окончание следует..


Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4





Генеральный спонсор экспедиции


http://www.zhilcap.ru/ - группа компаний Жилищный Капитал




Спонсор и техническая поддержка


http://www.uazprofi.ru/ - Интернет-магазин УАЗ Профи




Информационные спонсоры

Внедорожный журнал Club4x4

Внедорожный портал OffRoadClub

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments