Евгений Беляев (evg794) wrote,
Евгений Беляев
evg794

Белые Дороги-2013 - немного о подготовке машин

Заключительный этап подготовки - это наклейка наклеек:







Расскажу немного про свою машину.

Вид моего дизельного Патриота со стороны штурмана:
Дополнительно установлены: два двойных прикуривателя с питающими ubs-разъемами,
маленький преобразователь на 220В (в основном для зарядки аккумов фототехники, почти на все остальные гаджеты есть зарядки от 12В),
СБшная и УКВ-радиостанции,
сверху алюминиевый кронштейн для ноутбука с навигацией и держалка под телефон, прикрученная саморезами (не доверяю я присоскам),
снизу видна теплоизоляция салона (проклеен пол, внутренности дверей, потолок, все задние стекла так же наглухо заклеены теплоизоляцией).
Лобовое стекло двойное - на герметик для клейки стекол с зазором в 5мм приклеено второе штатное стекло от Патриота. Приклеено не герметично - снизу есть две маленьких отдушины для отвода влаги. Получается настоящий стеклопакет, внутреннее стекло теплое, сухое и не обмерзает, на наружнем снег не тает при любой температуре (соответственно и щетки не обмерзают). Из минусов - ночью все яркие обьекты двоятся.



Третья заправочная горловина для доп-бака на 100 литров. Расположить ее внутри штатного лючка не получилось, так как бак стоит довольно высоко и не получалось необходимого наклона от горловины до бака.
В подающую топливную магистраль и в обратку от двигателя врезаны переключающие клапана и раздельное управление ими выведено на приборную панель. Соответственно, комбинируя переключателями из какого бака брать топливо и в какой сливать обратку, можно хоть на ходу перекачивать солярку из допбака в штатные или наоборот. Дополнительное преимущество допбака, помимо большого запаса, в том, что он по сути внутри салона и обогревается задней печкой, солярка гарантированно теплая и можно ехать в -45 хоть на летней.
На топливозаборник в основном баке установлен подогревающий элемент, так же есть подогреватель на фильтре грубой очистки.
В допбаке поставлен УАЗовский датчик топлива, при переключении баков уровень топлива выводится на штатный индикатор, никаких дополнительных указателей не потребовалось.



Весомый аргумент в борьбе с морозами:



Внутри салона все пространство от спинок передних сидений занимает спальное место. Сейчас там спит автобокс, который завтра будет выселен на крышу - в нем поедут легкие и обьемные вещи: запасная одежда, пуховики, а так же стратегический запас пельменей, ну и мороженная рыба, которую я таки надеюсь купить в Салехарде)
Под спальным местом сзади выдвижные ящики с основным запасом продуктов (которые не морозить, как в боксе на крыше, а просто в холоде), тросы, шаклы, инструменты.. В боковой нише слева лопата и компрессор, справа запас питьевой воды в 5литровых баклажках.
Все задние стекла теплоизолированы каким-то твердым пенопластом.



За спинками передних сидений "теплый отсек": небольшие ящики с одеждой, кухней (посуда, горелки, кастрюли и т.д.), продукты для хомяченья на ходу (орешки, шоколадки и прочие сникерсы), фототехника, газ, антигель, огнетушитель, напитки газированные и крепкие.
Если чуть отклонить вперед спинку сидений, то верхняя часть спального места откидывается вверх и можно получить доступ к этим отсекам сверху, не выходя из машины.





Между передними сиденьями есть откидывающийся столик, на котором можно готовить и есть не выходя из машины. Но вот его я не сфоткал..

Что еще из изменений в машине? Поменял задние рессоры на четырехлистовые от пикапа, поменял шкворни на бронзовые, поменял все жидкости, включая тормозную, ну по мелочам список на А4 можно расписать. По сути нормальное ТО. Ну и запчастей у uazprofi.ru понабрал на всякий случай.

В остальных машинах более-менее аналогично.
Вот теперь можно ехать.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →