Евгений Беляев (evg794) wrote,
Евгений Беляев
evg794

Categories:

Борковская-2007, фотохроника. Часть 2

Начало: Часть 1

Часть 2.
(осторожно, траффик!)


На подъезде к Усть-Цильме видим забавное название:


Грузимся на паром в Усть-Цильме. Что бы было удобнее съезжать с парома, заезжаем на него задним ходом:


Вода низкая, паром идем почти час, огибая остров посреди Печоры. Вот и другой берег:


Еще 40 километров асфальта и мы у следующего парома, уже через Цильму:


После парома, проехав деревню Рочево, оказываемся на последнем приличном участке дороги - через 10 километров в Трусово этот грейдер закончится:


Трусово, центральная улица. По словам местных, здесь живут последний участковый и последний гаишник на нашем пути:


Издалека деревня выглядит гораздо красивее, чем с центральной улицы:


Красивейшие виды на Цильму:


Еще десяток километров разбитого проселка и деревня Филиповская. Вобщем-то здесь официальная дорога заканчивается, дальше только зимник по пути старинного Печорского Тракта.
Кстати, этот сломанный мост на въезде в Филиповскую, через две недели будет отремонтирован:


Многие дома украшены рогами и звездочками:


Деревня большая, везде проложены деревянные тротуары, и за дорогой стараются следить, хотя движения практически нет:


Проезжаем деревню и выходим на огромный пляж в поисках парома. Здесь уже нет регулярного сообщения, паром принадлежит местному леспромхозу и возит в основном трактора на покосы на другом берегу:




В ожидании паромщика катаемся на лошадях. Это основной вид транспорта здесь:


Помимо колхозного трактора, мы первые пассажиры на этом пароме с прошлого года:


Переправились на другой берег и едем практически по азимуту:






Находим подъем в крутой берег - отсюда путь уже пойдет по старинному Печорскому Тракту:




Впереди, в десяти километрах от нас, последний населенный пункт - деревля Мыла. Регулярного сообщения туда нет, летом по необходимости туда можно добраться на лошади, либо на лодке по Цильме и Мыле. В сухую погоду можно и на тракторе проехать. А зимой тут намораживают зимник, даже на жигулях можно проехать:


Сухие участки перемежаются с гатью, уложенной 200 лет назад:


Местами гать идет на глубине около метра:


Гать под водой на болоте больше похожа на канал, чем на дорогу:


Дорожные знаки летом выглядят сюрреалистично:


Гать очень неровная, перепады между бревнами под метр. Но съезжать с нее нельзя - твердого грунта тут нет вообще:


На склонах дорога становится посуше, но это компенсируется отсутствием мостов через ручьи:


Вот и деревня Мыла! Никакого разводного моста тут конечно же нет, и просто моста нет, и парома нет. Летом - в брод, зимой по льду:


Спускаемся к одноименной реке и начинаем искать брод:



Продолжение
Subscribe

  • Когда-то я не был знаком с Форосенко..

    Когда-то, давным-давно, я еще не был знаком с forosenko и еще не влился в стройные ряды 4х4тур. Катался в свое удовольствие по всяким…

  • Арал-2004

    Как же летит время! С момента первой экспедиции клуба 4х4тур в Казахстан на Аральское море прошло уже десять лет. Была практически полная…

  • Карелия на майские

    Помучаю я вас немножко фотками. Покатался я тут немного по Карелии на майские праздники. Очень необычное время для такой поездки, видимо совсем не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Когда-то я не был знаком с Форосенко..

    Когда-то, давным-давно, я еще не был знаком с forosenko и еще не влился в стройные ряды 4х4тур. Катался в свое удовольствие по всяким…

  • Арал-2004

    Как же летит время! С момента первой экспедиции клуба 4х4тур в Казахстан на Аральское море прошло уже десять лет. Была практически полная…

  • Карелия на майские

    Помучаю я вас немножко фотками. Покатался я тут немного по Карелии на майские праздники. Очень необычное время для такой поездки, видимо совсем не…