Евгений Беляев (evg794) wrote,
Евгений Беляев
evg794

Борковская-2007, фотохроника

Август 2007. Москва - Ярославль - Кострома - В.Устюг - Котлас - Сольвычегодск - Емва- Ухта - Ираёль - Ижма - Усть-Цильма - Трусово - Филлиповская - Мыла -Борковская - и назад, только от Ухты через Сыктывкар - Киров - Кострома.
Теперь начинаю подробный фотоотчет об этом путешествии.
Целью поездки было добраться до "столицы" Печорского Тракта - заброшенной метеостанции Борковская. В прошлом году Печорский Тракт был полностью пройден, а в этом году решили просто доехать до середины пути и отдохнуть в красивейших местах. Ну и заодно в ходе отдыха разведать альтернативные маршруты на Борковскую.

Фотохроника (осторожно, траффик!)


До Котласа дорога ничего особенного не представляет, асфальт, местами разбитый. А вот после Котласа начинаются варианты. На Ухту можно проехать двумя путями - грейдер через Сыктывкар, официальная дорога, либо более коротким путем - по правому берегу Вычегды почти до Микуни, а там через мост и мимо Емвы в Ухту. Интересна эта дорога и тем, что частично недостроена и с десяток километров придется идти по зимникам.

После Котласа доезжаем до Вычегодского и идем на паром в Сольвычегодск:



Въезжаем в Сольвычегодск:


Несколько десятков километров идет хороший грейдер, мешает только пыль:


Вот и недостроенный участок, обьезжаем его по зимнику. Тут уже приходится включать полный привод, да и лебедкой пришлось воспользоваться:


Проезжаем несколько деревень, расположенных на границе Архангельской области и Коми:




На последних километрах недостроенного участка дороги встаем на ночевку. С утра - первый улов:


Дорога вновь становится хорошей и вскоре мы въезжаем в Коми:


От Емвы до Ухты асфаль местами подразбит. Ухта появляется неожиданно:


Через 60 км от Ухты сворачиваем на дорогу в сторону Ираёля. Асфальт закончился, дорога просто отсыпана песком:






Дорога проходит сквозь красивейшие болота:


Первая засада на 33-м километре. Поговорили с грустным водителем застрявшей фуры, ничем ему помочь не можем.


Обьезжаем засаду на 33м километре по параллельной заболоченной просеке. Большим машинам тут делать нечего, а у легковушек есть шанс прорваться. Тем не менее даже нам приходится разок воспользоваться лебедкой:


Следующая засада на 49м километре. Здесь уже многолюдно:


Здесь есть возможность обьехать только по обочине:


В какой-то момент я ошибаюсь с рулежкой и падаю в колею:


Несколько минут, и с помошью задней лебедки на Дискавери я еду дальше. В отличие от большегрузов, у нас прохождение засады заняло менее получаса, а не несколько часов, как у них:


Местный водитель Шеви-Нивы помог нам избежать стояния нескольких часов в очереди к этой засаде, взамен мы протаскиваем его на руках и на лебедке:






Несмотря на такие засады на дороге, траффик довольно плотный:


Примерно после 70го километра появляется гравийная отсыпка, но скорость все равно 20-30 км/час, сплошные ямы. По дороге наблюдаеем разгрузку "сухопутного парома":


В Малой Пере выезжаем с "серпантина" на новый стоящийся грейдер в сторону Печоры, долетаем по нему до Ираёля и поворачиваем на Ижму:


От Ираёля до Ижмы более 100 километров отличного асфальта:


Слава Роботам?


Все северные деревни отличаются аккуратностью и ухоженностью. Ни одного пустующего дома нам не встретилось:


Переправа через Печору. Ширина реки в этом месте более полутора километров!


Паром на Нарьян-Мар. Именно на него идут большинство фур, встреченных нами на "серпантине":




Встаем лагерем на ночевку, нас одолевает огромное количество мошки:



Продолжение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →